По скорости работы.
13 августа я впервые вытащила на плейтест очень частично сделанный "Проклятый клад". 31 августа он был уже в продаже. Это феерически быстро для издательского дела.
Как это выглядело:
Первые три дня я дописываю и правлю текст, с учётом того, что видела на плейтесте; делаю эскизы карт (лично для меня - задача более длинная и сложная, чем любая работа с текстом). Затем кидаю текст автору сеттинга, чтобы он посмотрел и высказал мнение.
Ещё через три дня автор сеттинга присылает мне свои примечания и комментарии. Я в тот же день по всему этому прохожусь, переделываю. На следующий день текст отправляю главреду.
25 августа главред мне сообщает, что текст пошёл в вёрстку.
31 августа приключение в продаже (тут пропущен этап: обычно автору после вёрстки ещё раз дают на вычитку, для ловли последних блох. Тут мне сказали, что правили очень мало - видимо, и вычитывать было потом особо нечего. Хотя я в душе уверена, что где-нибудь опечатки там до сих пор найдутся. Они ВСЕГДА находятся). Кстати, это означает, что человек, делавший по эскизам иллюстрации и подбиравший из готового материала прочие картинки, РЕАЛЬНО быстро сработал.
I like this game.
Теперь придумать что-нибудь к мероприятию 22 сентября.